Компания Apple поможет разработчикам приложений для платформы iOS привлекать новых подписчиков и сохранять старых с помощью скидок и бесплатных предложений. Речь идёт о функции «Коды предложений», которая будет доступна в iOS 14. Она позволит разработчикам создавать уникальные буквенно-цифровые коды, с помощью которых пользователи смогут оформить подписку по скидке или даже бесплатно.

Согласно имеющимся данным, разработчики смогут распространять такие одноразовые коды онлайн и офлайн, например, рассылая их по электронной почте или раздавая на каком-либо мероприятии. Использовать коды смогут как новые, так и действующие подписчики того или иного приложения, а размер скидки, получаемой после их активации, будет определяться разработчиками.

Также известно, что пользователи смогут активировать не более одного кода для приложения, а одновременно для одной учётной записи допускается действие не более десяти льготных подписок. Предполагается, что распространение скидок через промокоды поможет разработчикам приложений повысить интерес к своей продукции и принесёт пользу бизнесу Apple в долгосрочной перспективе.

Согласно имеющимся данным, разработчики приложений смогут начать раздавать промокоды позднее в этом году, вероятнее всего, после того как состоится запуск iOS 14. Пользователи смогут использовать коды на устройствах, работающих под управлением iOS 14 и более поздних версий. Очевидно, что такой подход поможет разработчикам приложений не только в расширении, но и сохранении пользовательской базы.