Американская компания Facebook Inc., являющаяся владельцем крупнейшей социальной сети мира, подвела финансовые итоги второго квартала. Опубликованные данные говорят о том, что за отчётный период компания значительно улучшила финансовые показатели, а также продолжила наращивать пользовательскую базу.

Согласно имеющимся данным, бизнес Facebook, в основном основанный на рекламе, во втором квартале показывал уверенный рост. Квартальная выручка компании выросла на 11 % в годовом исчислении до $18,69 млрд. Количество пользователей, ежедневно посещающих социальную сеть Facebook, увеличилось на 12 % до 1,79 млрд человек. Ещё больше увеличилась пользовательская база всего семейства социальных сервисов компании, в которое помимо соцсети Facebook входят Instagram и WhatsApp. Каждый месяц эти сервисы компании используют 3,14 млрд человек по всему миру, что на 14 % больше по сравнению с предыдущим результатом. Стоит отметить, что после объявления финансовых результатов акции Facebook выросли более чем на 5 %.

Опубликованные финансовые данные выглядят особенно впечатляюще, если учесть, что добиться таких результатов компания смогла в то время, когда многие крупные рекламодатели бойкотировали социальную сеть. Coca-Cola, Lego, Starbucks, Unilever и десятки других крупных рекламодателей отказались от размещения контента на площадках Facebook, поскольку, по их мнению, администрация компания недостаточно активно борется с распространением ненавистнического контента на своих платформах. Однако даже без крупных рекламодателей Facebook сумела увеличить доход за счёт миллионов малых предприятий, размещающих свою рекламу на платформах компании.

Facebook прогнозирует снижение пользовательской активности, обусловленное смягчением мер борьбы с коронавирусом, наблюдаемом в разных странах мира. Согласно прогнозу на текущий квартал, уровень использования платформ компании может незначительно снизиться.

«Мы рады, что можем предоставить малому бизнесу инструменты, необходимые для развития и успеха в интернете в эти сложные времена. И мы гордимся тем, что люди могут полагаться на наши услуги, чтобы оставаться на связи, когда они не всегда делать это лично», — сказал глава Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg).