Согласно отчёту Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (Recording Industry Association of America, RIAA), выручка музыкальной индустрии США в первой половине 2018 года выросла до $4,6 млрд, что на $400 млн больше, чем за аналогичный период прошлого года. Прирост по сравнению с первым полугодием 2016 года ещё существеннее — $1,1 млрд.

Три четверти доходов отрасли в первой половине 2018 года пришлись на потоковые сервисы, такие как Apple Music, Spotify, Amazon, TIDAL и прочие. Платные загрузки принесли в общую кассу лишь 12 % (на 27 % меньше), а продажи музыки на физических носителях обеспечили и того меньше — 10 % общей выручки.

За год денежные поступления от потоковых трансляций увеличились на 28 % и достигли $3,4 млрд. Львиную долю этой суммы составили периодические платежи пользователей за подписку. Гораздо меньше доходов поступило от рекламы на таких ресурсах, как YouTube, Vevo и бесплатной версии Spotify, а также интернет-радиостанций. В сумме они не набрали даже $1 млрд.

По данным RIAA, по итогам первой половины 2018 года в США насчитывается 46,4 млн платных подписок, что почти на 48 % больше по сравнению с показателем годичной давности. В то же время продажи музыки на физических носителях упали на рекордные за последнее время 25 %, принеся отрасли лишь $462 млн. Правда, не все типы носителей демонстрировали отрицательную динамику. Если реализация компакт-дисков снизилась на 41 %, то поставки виниловых пластинок, напротив, возросли на 13 %.