Вслед за Facebook, компания Google решила отказаться от рекламы, связанной с криптовалютой. С июня Google перестанет показывать рекламу, продвигающую криптовалюту, биржи, кошельки и сервисы с советами, а также предложений токенов в рамках ICO (Initial Coin Offering — первичное предложение новых единиц криптовалюты или первичное размещение новых единиц криптовалюты).

Google объявила о новой политике в своем свежем отчёте по «плохой» рекламе. В отчёте говорится, что Google обезвредила более 3,2 млн объявлений, нарушающих её политику в 2017 году.

Причину подобного шага компания не объяснила, лишь упомянув об «обновлении политики для рекламы нерегулируемых или спекулятивных финансовых продуктов». Это также касается бинарных опционов, валютных бирж и контрактов на разницу цен.