Компания Lenovo опубликовала отчёт о работе в последней четверти и 2020–2021 финансовом году в целом: отмечается, что выручка оказалась рекордной за последнее десятилетие, что стало возможно благодаря росту по всем ключевым направлениям бизнеса.

Выручка Lenovo в четвёртом квартале поднялась на 48 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $15,6 млрд. Прибыль продемонстрировала самые высокие темпы роста за два года: до налогообложения она составила $380 млн, а после — $260 млн, показав рост на 392 % и 512 % год к году соответственно.

В сегменте персональных компьютеров и смарт-устройств квартальная выручка достигла $12,4 млрд, что на 46 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Поставки планшетов подскочили на 157 % в годовом исчислении, что примерно в три раза опережает рынок.

Выручка подразделения Mobile Business Group увеличилась на 86 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $1,54 млрд. Отдел инфраструктурных решений Infrastructure Solutions Group принёс $1,6 млрд, что на 32 % больше в годовом исчислении.

Годовая выручка компании впервые превысила $60 млрд, увеличившись более чем на $10 млрд, или на 20 % за один год. Прибыль росла ещё быстрее: до налогообложения она составила почти $1,8 млрд, а чистая прибыль — $1,2 млрд. Оба показателя выросли более чем на 70 % год к году.

«Последний квартал стал самым успешным за почти десять лет. Мы завершили финансовый год новой вехой — выручкой в $60 миллиардов и значительным ростом прибыли. Достигнуть исторического максимума мы смогли благодаря развитию компетенций в рамках чёткой стратегии: создания инновационных продуктов, операционного превосходства и глобально-локальной модели, которая удовлетворяет потребности клиентов в рамках «новой нормальности»», — отмечает Lenovo.