Социальная сеть «Одноклассники» подвела итоги работы в 2018 году: ключевыми направлениями роста стали игры, мобильный сегмент и торговая платформа.

Отмечается, в частности, что в прошлом году ежемесячная играющая аудитория ОК на мобильных устройствах выросла более чем в два раза, достигнув 9,1 млн человек. При этом общая игровая аудитория соцсети превысила 17 млн пользователей (плюс 12,6 %).

За год «Одноклассники» выплатили разработчикам игр более 3,2 млрд рублей. А выплаты разработчикам мобильных HTML5-игр за 2018 год составили приблизительно 300 млн рублей.

Продолжает увеличиваться число пользователей, посещающих соцсеть только с мобильных устройств. По итогам 2018 года их количество достигло 35,5 млн по всему миру.

Маркетплейс китайских товаров, открытый в соцсети в апреле, к концу года набрал внушительную аудиторию — в среднем его посещают более 5,5 млн человек в месяц. При этом 40 % пользователей после совершения первой покупки возвращаются за последующей.

Отмечается, что рост выручки от мобильной рекламы превысил 80 %, а доходы от видеорекламы поднялись более чем в 2,5 раза.

В 2018 году росла активность аудитории в создании и потреблении контента, коммуникации с друзьями и близкими. Так, суточное количество просмотров роликов и трансляций превысило 700 млн. За год в России на 32 % выросло число уникальных авторов публикаций.