Oracle объявила о начале продаж в России облачных услуг SaaS (программное обеспечение как услуга) по модели Oracle Cloud at Customer. Публичные SaaS-сервисы Oracle нового поколения теперь доступны к заказу и размещению в дата-центрах российских заказчиков.

Oracle Cloud at Customer служит для переноса рабочих нагрузок в облако, при этом данные размещаются как на территории клиента, так и в ЦОДах самой Oracle, тем самым устраняется одно из главных препятствий на пути к облакам — опасение за конфиденциальность данных, связанное с тем, где именно они хранятся.

Корпоративные сервисы в рамках Oracle Cloud at Customer оснащены встроенными функциями мобильности, искусственного интеллекта и Интернета вещей и охватывают все аспекты деятельности предприятия: планирование ресурсов (Enterprise Resource Planning, ERP), управление человеческим капиталом (Human Capital Management, HCM), управление клиентским опытом (Customer Experience, CX) и управление цепочками поставок (Supply Chain Management, SCM).

Oracle SaaS Cloud at Customer предлагается по подписке и функционально ничем не отличается от публичного облака Oracle Cloud, но развёртывается за брандмауэром клиента.

«Успех уникальной облачной модели Oracle в части использования платформенных сервисов открывает огромные перспективы для российских руководителей по управлению персоналом, финансами, логистикой, производством, продажами и многих других функциональных направлений», — заявил директор департамента бизнес-приложений Oracle в России Олег Порецкий.