Исследование, проведённое компанией Canalys, говорит о том, что продажи смартфонов в Индии во втором квартале нынешнего года буквально провалились в пропасть в связи с распространением коронавируса.

Индия сегодня является вторым по величине рынком сбыта сотовых аппаратов после Китая. Во многом это связано с деятельностью в стране именно китайских производителей, предлагающих мобильные устройства по привлекательным ценам.

По подсчётам Canalys, в период с апреля по июнь включительно в Индии было реализовано 17,3 млн смартфонов. Для сравнения: годом ранее продажи равнялись 33,0 млн единиц. Иными словами отгрузки рухнули практически в два раза — на 48 %.

Наибольшей популярностью на индийском рынке пользуются аппараты Xiaomi: доля этой китайской компании по итогам прошлого квартала составила 30,9 %.

На втором месте находится ещё один китайский производитель — Vivo с результатом в 21,3 %. Замыкает тройку южнокорейский гигант Samsung — 16,8 %. На четвёртой и пятой строчках расположились китайские OPPO и Realme с 12,9 % и 10,0 % соответственно.

Таким образом, все прочие поставщики смартфонов, включая Apple, сообща контролируют только 8,1 % второго по величине рынка «умных» сотовых аппаратов в мире.