Особенности продвижения в Google и Yandex – факторы роста и ошибкиРазвитие онлайновой бизнес-площадки с эффективным результатом, последующей прибыльностью и успешностью проекта – процесс многоэтапный и сложный.

Для достижения поставленной цели – выйти в лидеры выдачи – при разработке правильной стратегии необходимо учитывать не только активность конкурентов и особенности самого сайта, но и нюансы поисковой системы.

Требовательный «Яндекс» – принципы работы

Продвижение сайта под «Яндекс» даёт возможность привлечь к своей компании внимание миллионов пользователей. Основными преимуществами системы, по мнению посетителей, являются: гибкий функционал, множество виджетов и дополнений, полезные и удобные приложения. Ещё одной особенностью поисковика можно назвать сложный алгоритм, который постоянно обновляется и совершенствуется. Для повышения позиций в результатах выдачи необходимо учитывать две группы факторов: внешние и внутренние.

Первые направлены на наращивание ссылочной массы. Такими мероприятиями, как поиск площадок для закупки, написание информативных и полезных текстов, подбор анкоров, размещение постов в социальных сетях, формируется авторитет компании. Но перед проведением внешней оптимизации необходимо разобраться с внутренними факторами, влияющими на результат продвижения. К данной группе относятся:

  • метатеги, ключи, уникальный контент с заголовками и подзаголовками;
  • перелинковка, мониторинг работы и устранение ошибок;
  • продуманная логистика и удобная навигация веб-ресурса;
  • скорость загрузки.

Основными причинами отсутствия роста позиций в поисковой выдаче «Яндекса» являются: высокая спамность, вирусы, бессмысленное или неуникальное наполнение, наличие запрещённых тематик или молодой возраст домена.

Актуальность и особенности продвижения в Google

Второй гигант-поисковик, посещаемость которого лидирует в странах Европы, также включает два основных направления для продвижения сайта под Google. Главные этапы внутренней оптимизации:

  • отдельная работа с каждой страницей (наполнение, создание уникальных метатегов, формирование групп запросов);
  • грамотное составление Title и Description;
  • перелинковка страниц;
  • написание и размещение уникальных, информативных текстов;
  • мониторинг и устранение ошибок в технической работе веб-ресурса.

Для внешнего продвижения выполняются такие действия, как закупка ссылок, регистрация в каталогах и рейтингах, размещение постов и реклама в социальных сетях. Только комплексная работа приведёт к успеху. И чтобы достичь лидерских позиций в результатах поисковой выдачи, обогнать конкурентов, обеспечить авторитетность и прибыльность проекта, рекомендуем доверить продвижение сайта в ТОП профессионалам – специалистам компании «Элит-Веб». На сайте агентства можно детальнее ознакомиться с перечнем услуг, предложениями и комплексом работ.