Phonexa.com представил свою облачную платформу обработки звонков, оснащенную функциями для отслеживания/анализа звонков, распознавания голоса, IVR и прочими ультрасовременными бизнес-функциями.

Облачное решение Phonexa объединяет анализ/отслеживание звонков с ключевыми функциями для бизнеса и онлайн-маркетологов.

Платформа обработки звонков Phonexa включает в себя полный пакет функций для анализа, отчетности и распознавания голоса. Кроме того, в нее входят две дополнительные платформы – бухгалтерская платформа Books360 и система управления лидами LMS SYNC. Их можно использовать прямо в платформе обработки звонков, что делает ее полностью универсальным решением.

Платформа Phonexa включает в себя множество ключевых решений:

Аналитика: Используя сервис анализа и отслеживания звонков, вы можете отследить телефонные номера и ключевые слова, найти базовые аналитические выводы и актуальную информацию о звонивших, а также повысить успешность и эффективность своих рекламных кампаний при помощи лучших в индустрии инструментов.

VoicePLUS: Phonexa оснащена ультрасовременной функцией распознавания голоса, которая способна конвертировать речь в текст и наоборот. VoicePLUS анализирует голосовые паттерны и обеспечивает ваш бизнес системой с естественным голосом

IVR: Высокотехнологичный и многоуровневый IVR, которым также оснащена Phonexa, позволяет задавать для кампаний специальные фильтры, интегрируя уже существующую базу данных и эффективно маршрутизируя звонки на основе данных о коде региона, почтовом коде и других демографических данных.

Books360: Это первая в своем роде полностью автоматизированная бухгалтерская платформа, использующая информацию о звонках. Books360 содержит функции, которые ваша бухгалтерская команда использует ежедневно – они «упакованы» в интуитивно понятную платформу, которая работает напрямую и бок о бок с платформой обработки звонков и системой управления лидами.

LMS SYNC: Для Phonexa также была разработана система управления лидами, т.к. звонки и лиды всегда идут рука об руку. LMS SYNC является дополнением для платформы обработки звонков, а ее цели – это повышение продуктивности и более эффективная организация рабочего процесса.

Phonexa предлагает и множество других функций вроде прогресса обработки звонка, дерева обзвона, интеграции API и стороннего ПО, облачного колл-центра, автоматического распределения звонков (ACD), высокотехнологичной системой фильтрации, а также других дополнительный функций и решений.

Phonexa стоит особняком среди конкурентов благодаря конкурентоспособным ценам и опции «à la carte» – это значит, что предприниматели при желании могут использовать не все, а часть функций Phonexa. Платформа Phonexa – это полностью настраиваемая система, обеспечивающая большой гибкостью как большие, так и маленькие бизнесы.