Российские мобильные операторы вводят новые меры поддержки своих клиентов в связи с продолжающимся распространением коронавируса.

Заболевание охватило весь мир: количество инфицированных достигло 392 тыс. в 160 странах. Свыше 17 тыс. человек скончались. В России новый коронавирус выявлен приблизительно у 450 человек.

«Билайн» в рамках поддержки борьбы с коронавирусом предоставит клиентам возможность пользоваться услугами мобильной связи в полном объёме при отрицательном балансе сроком до 30 дней. Это предложение будет актуально для тех пользователей, у которых в силу сложившейся ситуации нет возможности для своевременной оплаты услуг связи.

С 23 марта 2020 года пользователи домашнего Интернета и сервиса «Билайн ТВ» в своей сети широкополосного доступа также могут пользоваться услугами при нулевом балансе абонентского счёта. Доступ в Интернет к любым ресурсам предоставляется на скорости 2 Мбит/c.

Кроме того, о дополнительной поддержке абонентов объявила компания МТС. С сегодняшнего дня, 24 марта, абоненты оператора могут принимать входящие вызовы, когда на счёте недостаточно средств и номер попал в блокировку. Сервис предоставляется бесплатно, дополнительных подключений и действий от абонентов не требуется.

Абоненты МегаФона при отрицательном балансе могут принимать входящие вызовы и СМС от любых операторов, включая зарубежных. Это не временная мера, а постоянный сервис, который давно работает для абонентов МегаФона.

Компания Tele2 сделала бесплатными мессенджеры для заблокированных за рубежом абонентов. Услуга «Безлимитные мессенджеры за границей» доступна даже при нулевом балансе. Клиенты могут пользоваться возможностью до 6 апреля. В начале следующего месяца компания примет решение о продлении бесплатного периода или закрытии услуги.