«Ростелеком» намерен трансформироваться в IT-компанию и для этого проведёт ребрендинг. Об этом, как сообщает «Интерфакс», рассказал журналистам глава компании Михаил Осеевский.

«Мы считаем, что ребрендинг надо проводить тогда, когда сама суть, само содержание компании уже существенно изменится. Поэтому — да, мы планируем его провести, но тогда, когда мы станем компанией цифровых технологий», — отметил он.

В «Ростелекоме» готовится новая стратегия развития на ближайшие пять лет. Она подразумевает превращение компании из телекоммуникационного оператора в поставщика цифровых услуг. Эта стратегия будет представлена совету директоров до конца 2017 года, проект практически готов.

По словам Михаила Осеевского, обновлённая стратегия потребует инвестиций, поэтому дивидендная политика компании «должна быть гармонизирована». Текущая дивидендная политика «Ростелекома» действует до 2018 года.

Информагентство напоминает, что последний на данный момент ребрендинг в «Ростелекоме» прошёл в 2011 году. Тогда расходы на разработку концепции нового бренда составляли 12 млн рублей.