Twitter отменит ограничение в 140 символовЕщё в момент своего основания, популярная на сегодняшний день социальная сеть Twitter приняла решение сделать возможность публиковать сообщения с некоторым ограничением, которое касалось количества символов, возможных для использования в публикуемом посте. Данное ограничение в 140 символов так и осталось по сегодняшний день. По заявлению самой компании, 140 символов должно быть вполне достаточно для того чтобы человек мог выразить свою мысль.

Однако, не смотря на устоявшиеся традиции, совсем недавно стало известно о том, что такой поход к публикации сообщений может быть изменен. То есть, компания рассматривает возможность снятия ограничения на длину сообщения. Вполне возможно, что теперь можно будет даже целый документ опубликовать, вроде этого – https://yurburo.ru/articles/soprovozhdenie-ooo/sokrashhenie-pri-srochnom-trudovom-dogovore, к примеру.

Уже известно о том, что на данный момент компания занимается разработкой своего нового продукта, благодаря которому пользователи смогут размещать на своих страницах более длинные тексты. К сожалению, точной информации касающейся реализации данной возможности пока нет. Однако уже известно, что благодаря новинке, можно будет размещать сообщения любой длины непосредственно в самом сервисе.

Кстати, на данный момент уже поддерживается возможность публикации сообщений длиной более 140 символов, правда, осуществить задумку можно лишь используя сторонние службы, такие как TweetLonger или OneShot. Первый сервис дает возможность разместить определенный текст по ссылке, второй же превращает весь дополнительный текст в картинку, которая прикрепляется к посту.

Кстати, что касается личных сообщений, то, теперь, пользователи могут писать друг другу письма без каких-либо ограничений по количеству символов, этот запрет был снят совсем недавно.

Кстати, нововведение связанное с снятием ограничения на длину постов, было принято внедрить не просто так. Дело в том, что на сегодняшний день компания испытывает некоторые трудности с наращиванием аудитории, поэтому нужно постараться каким-то образом приманить новых пользователей к сервису.