Компания «Яндекс» запустила нейросеть для написания обобщённых отзывов в «Яндекс.Маркете». Они будут основаны на комментариях и мнениях покупателей. Об этом пишет TJournal.

Функция призвана упростить процесс формирования мнения у пользователей о товаре. Отзывы будут состоять из двух частей — подробного описания продукта и раздела с характеристиками, которые отмечают чаще всего. В состав последнего входят дизайн, качество сборки, уровень шума и многое другое.

На первом этапе тестирования тексты нейросети будут вычитывать редакторы. Это необходимо, чтобы избежать языковых и смысловых ошибок. Если этого не делать, иногда в отзывах могут встречаться противоречивые утверждения, когда сервис одновременно советует приобрести товар и в тоже время утверждает, что его покупка разочарует покупателя. В будущем ИИ научится формировать отзывы более грамотно.

Отзывы нейросети пока доступны части пользователей и только у 50 тысяч наиболее популярных товаров. В дальнейшем компания добавит отзывы нейросети ко всем продуктам.