Bitpoint добавляет платежи в биткоинах и эфирах для Китая

В эту среду японская криптовалютная биржа Bitpoint объявила о заключении партнёрства с компанией Nippon Pay. Таким образом, биржа планирует добавить к уже представленным на платформе трём популярным китайским платёжным сервисам возможность оплаты биткоинами и эфирами. 

Bitpoint сообщила своим клиентам, что она «согласилась сформировать деловой союз для разработки криптовалютных расчётных сервисов» с поставщиком услуг мультиплатежей, компанией Nippon Pay. Благодаря этому партнёрству у биржи появится возможность добавить к трём представленным на платформе сервисам — Wechat Pay, Alipay и Unionpay — платежи в биткоинах и эфирах.

Bitpoint заявляет: «С августа 2017 года, помимо расчётов в биктоинах, мы планируем предоставлять расчётные сервисы с Эфириумом».

Bitpoint называет свой новый сервис «первым в мире», поскольку биткоин и эфириум впервые будут представлены на самых популярных платёжных сервисах Китая. Кроме того, эфиры также ранее не предоставлялись в качестве платежной опции в Японии. В интервью с изданием Payment News президент Nippon Pay рассказал, что их компания станет первым в Японии сервисом, который объединит в одном приложении Wechat Pay и Alipay.

Токийская компания Nippon Pay занимается предоставлением платёжных решений для бизнеса с направленностью на китайские мобильные платежи.

«В добавление к очным мобильным платежам в розничных магазинах, мы также предлагаем мультиплатёжный сервис, объединяющий три крупнейших китайских расчётных сервиса — Wechat Pay, Alipay и UnionPay».

Пользователи Nippon Pay совершают платежи через приложение на смартфоне, доступное на устройствах с Android и iOS. К концу года на платформу планируется добавить крупнейший платежный сервис Кореи Kakao Pay и популярную в Таиланде и Тайване платформу мобильных платежей LinePay.

Платформа Nippon Pay разработана специально для посещающих Японию туристов из Китая. По информации Китайского туристического бюро Ctrip Япония является у китайского населения третьей по популярности страной для поездок. По информации японского агентства по туризму, в прошлом году страну посетили 6.37 миллионов китайцев, которые потратили в Японии 1.47 триллиона йен.

Unionpay является крупнейшей в мире компанией платёжных карт. Кроме того, она предлагает мобильные и интернет-платежи и функционирует при одобрении Народного банка Китая (НБК). Принадлежащий Alibaba Group сервис Alipay и сервис WechatPay компании Tencent Group являются двумя крупнейшими платежными сервисами смартфонов в Китае. Совместно все три провайдера составляют 70 процентов китайского рынка, а сумма их общих интернет платежей в 2016 году составила приблизительно 2.9 триллионов долларов. 

Союз с Nippon Pay должен пополнить и без того внушительный список достижений биткоина. Ещё в мае компания привлекла всеобщее внимание, заключив партнерство с авиакомпанией Peach Aviation с целью введения криптовалютных сервисов в индустрию туризма. Вскоре после этого компания сообщила, что ведёт переговоры по добавлению криптовалютных платежей в более чем 100 000 японских магазинов и около 1400 отелей.