Cпонсорский контент

Vprofite.club предлагает услуги по организации ICO

Привлечение капитала через ICO становится все более популярным. По предварительным данным аналитиков, за 2017 год общая сумма, привлеченная таким образом, достигнет 3 млрд долларов.

Количество проектов, желающих привлечь деньги посредством ICO, растет куда быстрее, чем количество инвесторов. Если в 2016 и даже в первой половине 2017 года каждое ICO было событием, то сейчас новые предложения появляются чуть ли не ежедневно. Рост конкуренции влечет за собой усложнение выхода на ICO для проекта, рост затрат на рекламу и более высокие требования к квалификации команды продвижения. Если раньше было достаточно просто предложить — сейчас надо убедить, что ваше ICO лучше конкурентов.

Какие варианты организации ICO есть у проекта, который имеет продукт, команду и хочет донести свое предложение до широкой аудитории инвесторов?

1. Продвижение силами своей команды. Плюсом этого варианта является максимальная мотивация и работа на результат, минус в том, что далеко не каждый проект располагает собственным штатом сотрудников, компетентных в столь специфической теме, как продвижение ICO.

Технически организовать выпуск токенов, составить White Paper, определить места концентрации целевой аудитории и настроить каналы донесения этой информации до этой аудитории, обеспечить безопасность при продаже токенов и дальнейший вывод их на торговую площадку — может оказаться непосильной задачей для сотрудников, которые делают это в первый раз. А цена ошибки крайне высока — если сделать что-то из перечисленного неверно, ICO будет провалено.

2. Привлечение специализированного агентства, которое работает по продвижению ICO.

Плюс данного варианта — работать будут профессионалы, которые качественно выполнят все необходимые задачи. Минусы — у зарекомендовавших себя агентств очередь на полгода вперед, а стоимость работы составляет 100-300 тысяч долларов. А иногда еще и процент от привлеченных средств. Если ваше ICO планируется через 4-6 месяцев,а указанный бюджет проблемой не является, это — лучший вариант.

3. Привлечение средств через клуб инвесторов Vprofite.club. Он недавно провел собственное ICO, первые этапы которого были завершены досрочно, и решил монетизировать полученный опыт. Учитывая,что Vprofite.club имеет клиентскую базу более чем в 20 000 человек, которые уже инвестируют в криптовалюты, ему не нужен огромный бюджет на привлечение аудитории, потому стоимость выхода на рынок для новых проектов вполне доступна.

Плюсы — доступная стоимость, поэтапная оплата, целевая аудитория.

Токены сразу же выставляются на собственную торговую площадку, а также выводятся на другие криптовалютные биржи.