Оператор Danycom.mobile, входящий в международный телекоммуникационный холдинг Danycom.global, начал оказывать услуги голосовой связи, передачи данных и высокоскоростного доступа в интернет на территории 50 регионов России. Список субъектов присутствия пополнили...
Сервис бронирования туристических услуг «Мой агент» стал принимать онлайн-оплату от юридических лиц через «B2B-платежи». Это специальное решение «Яндекс.кассы» и Сбербанка для расчета между разными компаниями. С помощью «B2B-платежей» партнеры «Моего агента» теперь...
iSpring, разработчик приложений и сервисов для дистанционного обучения, объявил о выпуске интеграции СДО iSpring Learn с одним из самых популярных сервисов вебинаров – Zoom Meetings. Пользователи системы теперь имеют доступ к таким важным инструментам обучения, как...
МТС, российский телекоммуникационный оператор, подвел итоги развития сети в районах Алтайского края в первом полугодии 2019 г. Высокоскоростной мобильный интернет 4G «пришел» в 112 населенных пунктов с общим населением более 380 тыс. человек. Скоростная связь LTE...
«Яндекс.маркет» запустил «Суперчек» — мобильное приложение для поиска и покупки повседневных товаров в магазинах. Сейчас оно работает в бета-версии только для Android, но уже скоро станет доступно пользователям iOS, обещают в компании. С «Суперчеком» можно создать...
Tele2, российский оператор мобильной связи, обновил приложение «Мой Tele2», которым ежедневно пользуется более 1 млн клиентов. Tele2 изменила главный экран приложения: в нем появились лента историй, инструменты пополнения баланса и панель быстрых действий. Оператор...
«Яндекс.маркет» сообщил о внедрении единого идентификатора экосистемы Сбербанка. «Сбербанк ID» позволяет клиентам авторизоваться на сервисах экосистемы Сбербанка и партнеров. Войти по «Сбербанк ID» на «Беру» можно за несколько секунд. Все необходимые для оформления...
Алгоритмы «Почты Mail.ru» научились анализировать и запоминать реакцию на письма. «Почта» определяет надоедливые рассылки, ориентируясь на предпочтения пользователей. Например, если получатель постоянно удаляет письма, не открывая их, или просто долгое время...
«АльфаСтрахование-Жизнь» внедрила инновационного робопомощника и систему онлайн-обучения и тестирования знаний для продающих менеджеров компаний-партнеров. Виртуальный собеседник сообщает о статусе договоров клиентов и о ходе рассмотрения страховых дел, делится...
BestDoctor предоставила полисы добровольного медицинского страхования 160 сотрудникам сервиса SuperJob. Медицинская программа включает стоматологию, госпитализацию и вызов врача на дом. По итогам первых месяцев сотрудничества команда SuperJob высоко оценила гибкость...
«Мегафон» объявил о партнерстве с международным сервисом онлайн-знакомств Tinder. Благодаря партнерству клиенты «Мегафона» получают эксклюзивные условия на премиальные функции приложения. Новое партнерство позволит клиентам «Мегафона» воспользоваться уникальным...
«Ростелеком» запустил услугу «М2М контроль», которая позволяет дистанционно управлять SIM-картами в устройствах и датчиках сети М2М (Machine-to-Machine, межмашинное взаимодействие) и оптимизировать бизнес-процессы при работе с устройствами интернета вещей (IoT). «М2М...
Zecurion, разработчик решений по кибербезопасности, выпустил мобильное приложение для управления Zecurion DLP с планшетов Apple iPad. Приложение создано для удобства и упрощения работы офицеров безопасности, ежедневно работающих в веб-интерфейсе DLP-системы. Версия...
«Почта банк» реализовал сервис Google Pay для карт платежной системы Mastercard, выпущенных банком. Теперь клиенты «Почта банка» смогут пользоваться преимуществами бесконтактной оплаты товаров и услуг с помощью своего смартфона на базе операционной системы Android....
Банк «Русский стандарт» выпустил обновление интернет- и мобильного банков для расчетно-кассового обслуживания бизнеса (РКО). В новой версии реализовано решение резидента фонда «Сколково» компании Safetech для электронной подписи в смартфоне. Технология Paycontrol...