Оборот Бинбанка на рынке интернет-эквайринга за июль 2017 г. достиг рекордных p5 млрд, увеличившись вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (p2,5 млрд). Доля Бинбанка на российском рынке онлайн-платежей выросла до 7%, таким образом, банк вошел в число крупнейших российских интернет-эквайеров.

В компании отмечают, что таких результатов удалось достичь за счет активного сотрудничества с крупным онлайн-ритейлом, внедрения современных технологических решений и привлекательных условий подключения интернет-эквайринга.

Согласно данным исследования транзакционной активности клиентов Бинбанка в e-commerce, свыше 50% объемов интернет-покупок — это покупки, не требующие услуг курьерской доставки: онлайн-контент, игры, авиабилеты, оплата мобильного телефона и интернета.

«Российские ритейлеры активно развивают интернет-торговлю, объемы онлайн-платежей в которой достигли p1 трлн за 2016 год. Клиенты предпочитают покупки в интернете, и большая часть из них оплачиваются безналичным способом. Мы видим, что доля карточных транзакций в e-commerce растет, и мы ожидаем, что этот рынок будет органически увеличиваться на 30% ежегодно. В течение 4-5 лет большая часть интернет-покупок станут безналичными», — сказал Алексей Соловей, начальник управления развития электронной коммерции Бинбанка.

Отличительной особенностью интернет-эквайринга Бинбанка является открытый API, который позволяет быстро интегрировать технологическое решение в код интернет-магазина.


CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра