Новые возможности Crello будут интересны людям, которые работают в маркетинге, коммуникациях или ведут страницы своих брендов в соцсетях. Этот инструмент позволяет очень легко и бесплатно создавать динамические вижуалы для любых коммуникаций.
Crello — разработка фотобанка Depositphotos, визуальный онлайн-редактор,
который делает профессиональный графический дизайн доступным для всех.
Исследования показывают, что визуальный контент в соцсетях работает в четыре
раза лучше, чем обычный текст, а качественные изображения сильнее вовлекают
аудиторию.
Crello предлагает 10 тыс. готовых шаблонов для рекламных и промо-материалов.
Сервис помогает за несколько минут создать собственный дизайн,
используя готовые решения, созданные профессиональными дизайнерами.
Достаточно выбрать нужный шаблон, подставить в изображение свой текст или
поменять фон, а затем скачать готовый дизайн.
Сейчас в Crello можно создать свою графику на основе 30 готовых форматов: посты в
соцсети, иллюстрации для рассылок и страниц бренда, открытки, визитки, постеры,
флаеры, подарочные сертификаты, баннеры для рекламы онлайн и печатной
рекламы. Не нужно изучать технические требования для каждого случая — размер и
формат каждого дизайна уже оптимизирован и готов для использования. Набор
шаблонов будет постоянно расширяться.
Интерфейс Crello локазилирован для русскоязычных пользователей и поддерживает
кириллицу, а также доступен на еще восьми языках: английском, португальском,
испанском, голландском, итальянском, немецком, французском и украинском.
Новый инструмент от Depositphotos в первую очередь будет полезен тем, кто работает
с визуальным контентом для онлайн-маркетинга, SMM или печатной
промо-продукцией, но не обладает специальными навыками графического дизайна
или не может позволить себе воспользоваться услугами профессионала.
Опытные дизайнеры благодаря Crello смогут ускорить решение “детских” задач. В
профиле Crello достаточно создать несколько легко изменяемых заготовок, чтобы
коллеги дизайнера — в том же профиле — смогли легко адаптировать эти шаблоны
под разные задачи и платформы. Таким образом, все члены команды без участия
опытного специалиста смогут легко поддерживать единый фирменный стиль компании
во всех коммуникациях.
CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра