Китайский выставочный рынок внедряет блокчейн

Международная компания ExpoPromoter, которая осуществляет деятельность по продаже билетов и привлечению посетителей на выставки, представляет ExpoCore – платформу на базе «умных контрактов», предназначенную для заключения договоров между участниками выставочной индустрии.

Платформа будет представлена на китайском выставочном рынке в августе 2017 года. В препродаже токенов примут участие около 300 выставок – 55 уже подтвердили реализацию «умных контрактов» на платформе ExpoCore, средства для разработки которых будут собираться с помощью ICO.

По словам создателей, платформа ExpoCore позволяет заключать контракты на выставках безопасно, с минимальной комиссией за счет стандартизированных «умных контрактов» на базе блокчейна. Кроме того, транзакции с использованием криптовалюты способствуют созданию доверительных отношений между участниками и облегчают процесс регистрации, применимый к фиатной валюте.

Только в Китае на выставках ежегодно заключаются контракты на сумму 200 миллиардов долларов. Всего в стране около 1700 выставочных брендов, из которых 500 уже сотрудничают с ExpoPromoter. Среди них: Canton Fair, Auto Shanghai (SIEC), Messe Düsseldorf (Шанхай), Reed Expo, Beijing Hiven Exhibition, UBM China, Hannover Milano Fairs Shanghai и ITE Aisa.

«Одна из главных целей выставок – найти партнеров и заключить контракты. Наш партнер Canton Fair заявил, что за 5 дней своей весенней выставки в 2017 году они заключили сделки на сумму 2 миллиарда долларов. Мы хотим создать стандарт для «умных контрактов», который гарантирует легкость их использования на международном выставочном рынке и безопасность для всех сторон сделки», – заявил глава ExpoPromoter Геннадий Нетяга.

Кроме создания «умного контакта» на базе платформы ExpoCore, пользователь получает бумажную версию контракта, которая может быть распечатана, подписана и использоваться как резервный документ в случае возникновения споров. Кроме того, пользователи платформы могут создавать новые «умные контракты» для членов сети и получать вознаграждение за ее использование.

Для реализации «умных контрактов» на поставку товаров существуют 3 уровня проверки – отслеживание поставок с помощью меток радиочастотной идентификации RFID, GPRS, Oracle и систем слежения официальных логистических и таможенных служб.

Краудсейл проекта ExpoCore будет проходить в два этапа: закрытая подписка на токены только для выставок и ICO для открытого рынка.