«Мегафон» объявил о запуске новых автоматизированных правовых решений для компаний малого и среднего бизнеса – услуги «Салон под ключ», «Розница+» и «Старт онлайн продаж». В рамках любой из них клиент в течение 24-х часов получит все необходимые документы для открытия новой розничной точки, салона услуг или запуска интернет-магазина. Для этого понадобится только ИНН юридического лица.

В течение суток с момента подачи заявки клиент получит полный комплект документов, уже заполненных в соответствии с федеральным и региональным законодательствами. Документы формируются автоматически, при помощи специального программного обеспечения. При этом, учитывается конкретная отрасль и регион клиента. К документам прилагается подробная инструкция с описанием дальнейших шагов. Пользоваться услугами легко и удобно, однако при возникновении вопросов юристы «Мегафона» готовы дать совет.

Стоимость услуг «Салон под ключ» и «Розница+» составит 15 000 руб., услуги «Старт онлайн продаж» — 5 000 руб. Для корпоративных клиентов действует скидка — 30%.

«LegalTech-решения от «Мегафона» помогают нашим клиентам, снимая с них рутинную нагрузку. Три новые услуги направлены на то, чтобы помочь бизнесу получить качественное и оперативное юридическое обслуживание «под ключ» без привлечения внешних консультантов и найма штатных юристов. Наши решения будут актуальны для владельцев бизнеса, которые планируют открывать новые офисы и хотят оптимизировать временные и человеческие ресурсы, — сказал Сергей Переверзев, директор по правовым вопросам «Мегафона». – Внимательно анализируя потребности наших клиентов, которые хотят получать готовые комплексные решения, позволяющие им полностью сфокусироваться на основном бизнесе, «Мегафон» трансформируется из телекоммуникационного оператора в поставщика инфраструктурных решений для бизнеса. В ноябре прошлого года мы уже запустили услугу «Анализ закупки за час», в ближайших планах запуск еще нескольких услуг, которые дополнят линейку автоматизированных правовых решений».

В России, по оценкам Forbes, на данный момент доля автоматизированных процессов в юриспруденции составляет примерно 5%. К 2020 году прогнозируется повышение этой доли до 10-15%. По данным исследования PwC Legal и Legal Insight, почти половина (46%) компаний планирует приобрести программные продукты для автоматизации юридических процессов в ближайшие 6 месяцев, и еще 32% компаний запланировали автоматизацию в двухлетней перспективе.