МТТ объявил о запуске голосового бота для бизнеса

МТТ, федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, анонсировал запуск голосового бота – полноценную замену оператору колл-центра или сотруднику отдела продаж. Голосовой бот МТТ – это программная платформа на базе искусственного интеллекта, которая...

Клиенты Райффайзенбанка смогут оплатить услуги мобильной связи голосовой командой

Райффайзенбанк предложил возможность оплачивать мобильную связь с помощью голосовой команды. Новая функция создания голосового шаблона для оплаты счетов на мобильную связь стала доступна в обновлении 6.0 для iOS. Просто произведите оплату мобильной связи через...

Аналитики «Яндекс.Денег»: россияне стали активнее платить налоги

Жители России платят налоги все более дисциплинированно. В 2017 г. на первое полугодие приходилось 35% платежей физических лиц, а в 2018 — уже 48%. К такому выводу пришли аналитики «Яндекс.Денег», оценив платежи россиян в пользу ФНС на сайте и в приложении...

Ozon отказался от бумаг в работе с поставщиками в пользу Synerdocs

Благодаря Synerdocs интернет-магазин Ozon ускорил бизнес-процессы и избавил поставщиков услуг от бумажной волокиты. Компания решила масштабировать эффект и перейти на безбумажный юридически значимый документооборот с другими контрагентами. С 2016 г. компания...

INO Group и oneFactor провели в Санкт-Петербурге омниканальную кампанию

INO Group и oneFactor провели первую в Санкт-Петербурге омниканальную рекламную кампанию, соединившую наружную рекламу и digital. C помощью облачной кросс-медийной платформы SmartIndex была определена аудитория, видевшая наружную рекламу, коммуникация с которой была...

«Ситимобил» вышел в регионы

Сервис заказа такси «Ситимобил» запустился в Ярославле. Сегодня это самый удаленный от Москвы регион сервиса. С момента своего основания в 2007 году «Ситимобил» работал только в столице. Ранее в этом году компания неоднократно заявляла о своих планах по выходу в...

Мобильное приложение IngoMobile научилось оформлять ДТП

«Ингосстрах» объявил о выходе новой версии клиентского мобильного приложения IngoMobile, разработанного Eastbanc Technologies. Оно позволяет оформить ДТП для получения выплаты по полису каско. Через мобильное приложение автовладельцы могут пройти полный цикл...

«Тинькофф мобайл» усовершенствовал «Виртуальный номер»

«Тинькофф мобайл» расширил возможности услуги «Виртуальный номер». Теперь клиенты оператора могут самостоятельно выбирать и менять виртуальный номер телефона, звонить с него на городские и международные номера, а также просматривать детализацию отдельно от основного...

«Яндекс»: рекламодатели увеличили расходы на видеорекламу втрое

«Яндекс» сообщил о том, что количество рекламодателей, использующих видеоформаты для продвижения в сети компании, с января по ноябрь 2018 г. увеличилось на 79% по сравнению аналогичным периодом 2017 г. При этом расходы на видеорекламу выросли более чем в три раза....

GeekBrains будет готовить высококвалифицированных веб-разработчиков на Python

Образовательный портал GeekBrains объявил о запуске нового курса подготовки веб-разработчиков на Python (Django). Продвинутый курс с углубленным изучением фреймворка Django позволит выпускникам претендовать на должность Full-stack разработчика — специалиста с большим...

МГТС и сервис YouDo.com окажут москвичам бытовые услуги

МГТС «Московская городская телефонная сеть» и онлайн-сервис бытовых и бизнес-услуг YouDo.com заключили соглашение о сотрудничестве. Благодаря партнерству, с ноября жители Москвы и Московской области получили возможность быстро и удобно решать свои домашние задачи....

Software AG расширила функциональность платформы Cumulocity IoT

Software AG объявила о выпуске новой функции, благодаря которой бизнес-пользователи смогут дополнить и расширить платформу Cumulocity IoT с помощью платформы webMethods Dynamic Apps. Эта платформа позволяет создавать процессно-ориентированные интеллектуальные...

Сервис «Мегафон Здоровье» стал доступен абонентам всех операторов

«Мегафон» провел глобальное обновление своего сервиса «Мегафон Здоровье». Теперь получить онлайн-консультацию врачей через мобильное приложение «Мегафона» смогут абоненты всех операторов связи, работающих в зоне +7. Год назад «Мегафон» первым среди мобильных...

Банк «Русский стандарт» выпустил новую версию мобильного приложения

Банк «Русский стандарт» выпустил обновление для приложения RSB Mobile. Теперь клиентам банка будет еще проще управлять финансами с любых устройств. В обновленный мобильный банк стало можно войти по логину и паролю нового интернет-банка RSB Online. Кроме того,...

«Ростелеком» создал единую сеть передачи данных для 37 тысяч отделений Почты России

«Ростелеком» завершил создание единой корпоративной сети передачи данных Почты России, которая охватила 37 тыс. объектов почтовой связи. Это выделенная частная сеть (IP VPN) с возможностью высокоскоростного доступа в интернет. Оснащение 37 тыс. объектов Почты России...
Страница 10 из 134« Первая...89101112...203040...Последняя »