Mail.ru Group выводит «Диск-о» на международный рынок облачных сервисов

Mail.ru Group представила международную версию своего облачного продукта «Диск-о», которое позволяет пользователям подключать облачные хранилища в качестве жестких дисков своих компьютеров. «Диск-о» адаптирован на семь иностранных языков: английский, китайский,...

Исследование Mail.ru Group: 44% пользователей Рунета бронируют препараты в интернет-аптеках

Mail.ru Group провела исследование и выяснила, как пользователи принимают решение о покупке фармацевтических средств, насколько они доверяют интернету в процессе изучения информации о препаратах и как часто обращаются к онлайн-аптекам для бронирования товаров в...

Сбербанк запустил корпоративный мессенджер

Сбербанк объявил о запуске корпоративного мессенджера «Сберчат», созданого на базе платформы dialog (входит в экосистему Сбербанка). Основная цель — повысить эффективность и удобство коммуникаций сотрудников Сбербанка, а также компаний его экосистемы. На данном этапе...

Виртуальный банк Talkbank запустил чат-бота для Whatsapp

Виртуальный банк в мессенджерах Talkbank запустил чат-бота для Whatsapp. Теперь основные банковские услуги доступны для пользователей самого популярного мессенджера в России. Подключение к Whatsapp обеспечила коммуникационная платформа для бизнеса Infobip. Talkbank...

В myTarget появилась возможность редактирования списков ремаркетинга

myTarget, рекламная платформа Mail.ru Group, представила обновленный подход к созданию и оптимизации списков ремаркетинга. Рекламодатели смогут редактировать уже загруженные списки, чтобы быстрее и проще оптимизировать кампании, направленные на привлечение...

«Юлмарт» пригласил на витрину продавцов из Китая

«Юлмарт» в тестовом режиме запустил кроссбордер и предложил продавцам и производителям из Китая торговать на своей витрине. Клиенты могут напрямую приобретать товары у китайских компаний с бесплатной доставкой во все регионы присутствия ритейлера в России. «Юлмарт» не...

Mail.ru Group расширил возможности таргетинга на события в динамическом ремаркетинге

Холдинг Mail.ru Group добавил таргетинги на пользовательские события в кампаниях с динамическим ремаркетингом на платформе myTarget. Теперь рекламодатели не только смогут показывать пользователям рекламу товаров, которыми они интересовались, но и учитывать, какие...

Бытовая техника Samsung интегрирована в «умный дом» «Яндекса»

Samsung Electronics присоединилась к «умному дому» «Яндекса» и стала первым производителем крупной бытовой техники, устройствами которого можно управлять с помощью голосового помощника «Алиса». Интеграция бытовой техники Samsung в экосистему «умного дома» реализована...

Mail.ru Group усилила безопасность браузера Atom технологиями «Лаборатории Касперского»

Mail.ru Group внедрила в браузер Atom технологию Kaspersky Online File Reputation, которая проверяет файлы, скачиваемые из сети, на безопасность, и не влияет при этом на скорость загрузки. Технология Kaspersky Online File Reputation предоставляет сведения о репутации...

Исследование ДИТ Москвы и ICT.Moscow: 71% москвичей пользуются цифровыми платформами почти каждый день

Департамент информационных технологий города Москвы и городская платформа о цифровых технологиях столицы ICT.Moscow провели исследование цифровых экосистем столицы. Анализ показал, что цифровые платформы стали привычным инструментом в повседневной жизни москвичей....

Mail.ru Group начала тестирование сервиса платной подписки на авторов Boosty.to

Команда проекта Donation Alerts, сервиса для стримеров в России и СНГ, принадлежащего Mail.ru Group, объявила о начале тестирования Boosty.to – нового российского сервиса, который позволяет художникам, музыкантам, писателям зарабатывать на своем творчестве с помощью...

МГТС запустила новый безлимитный тарифный план мобильного интернета

«Московская городская телефонная сеть», российский телеком-оператор, входящий в группу МТС, представила для жителей Москвы и Подмосковья новое предложение – безлимитный мобильный интернет, который можно будет раздавать сразу на несколько устройств как за городом, так...

Сервис Brandquad сократит время при заполнении информации о товарах на «Яндекс.маркете»

SaaS-платформа для управления контентом интернет-магазинов Brandquad объявила о сотрудничестве с «Яндекс.маркетом». С помощью интеграции по API (интерфейс для программирования) платформа Brandquad обеспечит хранение, обработку и передачу данных о товарах...

«Билайн» отменит плату за входящие звонки в поездках по стране в сетях любых операторов

«Билайн» объявил об отмене платы за входящие вызовы в поездках по России в сетях других операторов. С 29 мая 2019 г. все входящие вызовы на номера клиентов (юридических и физических лиц) в поездках по России в сетях любых операторов станут бесплатными независимо от...

«Марвел-Дистрибуция» запускает собственный маркетплейс по оборудованию Lenovo

«Марвел-Дистрибуция» запустила маркетплейс по оборудованию Lenovo. Площадка для самостоятельных покупок предназначена для заказчиков из сегмента SMB. На маркетплейсе представлена линейка серверов Lenovo и опции к ним (платы расширения, контроллеры, блоки питания,...