Маркетологи Samsung в очередной раз доказали всем свое умение быть в тренде и правильно подавать контент публике. Google Pixel 2 XL получил дисплей ужасного качества, и в этом уже мало кто сомневается.

Проблемы с цветопередачей, шлейфы от черных пикселей, странные пятна, выгорание, синий оттенок под небольшим углом. На фоне этого Samsung решила потроллить Google.

Компания начала продвигать рекламный видеоролик дисплея Galaxy S8, S8 Plus и Note 8 на YouTube. Видео включает в себя компиляцию реакций популярных техноблогеров, которые хвалят дисплей флагманов Samsung.

На это обратил внимание, наверное, самый популярный техноблогер в мире на данный момент — Маркес Браунли, который опубликовал в Twitter следующее:

«В разгар проблем с дисплеем Pixel 2 XL Samsung с выгодой для себя демонстрирует эту рекламу. С «ютуберами». И этим изображением (смайл)».

И, конечно, сомнений в том, что OLED-дисплеи Samsung делать научилась, у нас нет. И такая грамотная реклама заставляет уважать маркетинговую команду Samsung. Хотя, конечно, странно затаптывать в грязь Google, которая является главным партнером Samsung. С другой стороны, в этом может скрываться и некая обида на Google, которая со времен Galaxy Nexus не доверяла разработку девайсов Samsung. Возможно, пришло время попробовать поработать совместно над новым поколением Pixel-аппаратов?