Компания IDC подвела итоги исследования мирового рынка компьютерных мониторов во втором квартале текущего года: спрос в данной категории IT-продуктов падает.

С апреля по июнь включительно в глобальном масштабе, по данным IDC, было реализовано приблизительно 28,5 млн мониторов. Это на 6,4 % меньше прошлогоднего результата, когда объём рынка оценивался в 30,5 млн единиц.

Лидирующую позицию удерживает Dell с 5,6 млн отгруженных панелей и долей в 19,5 %. Годом ранее компания занимала примерно 17,1 % мирового рынка.

На второй строке находится HP, реализовавшая без малого 4,0 млн мониторов. Это соответствует 13,9 % рынка. Для сравнения: годом ранее доля компании равнялась 13,1 %.

«Бронза» досталась Lenovo: за три месяца эта компания отгрузила около 2,8 млн мониторов, заняв в результате 9,9 % рынка. Годом ранее доля равнялась 10,1 %.

Далее следуют Samsung и LG с 2,7 млн и 2,6 млн поставленных панелей и долями соответственно 9,3 % и 9,1 %.

IDC отмечает, что продолжают набирать популярность мониторы с изогнутым дисплеем. Во втором квартале на их долю пришлось 3,8 % в общем объёме продаж. Спрос на такие панели в годовом исчислении подскочил на 52,5 %.

Наибольшим же спросом пользуются мониторы размером 21,5 дюйма и 19,5 дюйма по диагонали: их доли в общих продажах — соответственно 22,2 % и 11,6 %.