Если пользователь хочет играть в VR-проекты в режиме отслеживания движений в комнате, в настоящее время это можно делать на пространстве не более 4 × 4 метра.

Обычно этого достаточно для любой гостиной, но что если хочется больше места? Не стоит сильно переживать: Valve сообщила, что технология SteamVR Tracking 2.0 будет поддерживать пространство 10 × 10 метров уже в начале 2018 года.

Чтобы обеспечить работу на такой площади, игроку понадобится четыре трекера нового поколения вместо двух, но зато в аркадах и других играх для шлемов виртуальной реальности, выигрывающих от свободы перемещения (особенно для нескольких игроков), такая возможность будет весьма полезна.

Компания собирается обеспечить поддержу ещё большего количества отслеживающих станций и, таким образом, более крупных пространств, но пока не сообщает точных сроков — так что не стоит освобождать личный ангар в ожидании скорой поддержи забегов по виртуальным просторам. К сожалению, ни о какой совместимости с текущим оборудованием (в первую очередь шлемами HTC Vive) речь не идёт.

Хотя разработчики и смогут тестировать инженерные образцы новых решений уже с нового года, рядовым пользователям придётся запастись терпением и, вероятнее всего, дождаться второй половины 2018 года. Вдобавок пока эти тестовые трекеры будут поставляться без настенного крепежа. Другими словами, для обычных игроков пока ничего не меняется — речь идёт о заделе на будущее.