Instagram привлекает рекламодателей с помощью бесплатного тестирования инструментов и скидок, представляя тем самым угрозу для развития Snapchat. К такому выводу пришли аналитики инвестбанка Morgan Stanley, который выступал консультантом Snap на IPO, пишет Business Insider.

 

 

Morgan Stanley понизил оценку Snap из-за опасений, что сервис компании не выдержит конкуренции с Instagram. В своей аналитической записке инвестбанк пишет, что развитие Instagram «скорее всего нанесёт более серьёзный урон по перспективам Snap, чем ожидалось ранее».

В Morgan Stanley утверждают, что Instagram бесплатно предоставляет рекламодателям спонсорские маски для лиц на снимках (линзы). Сервис представил этот инструмент в мае 2017 года. Snap развивает аналогичную функцию уже несколько лет.

Шесть опрошенных BI специалистов по рекламе, специализирующиеся на рекламе в Instagram, не смогли подтвердить информацию о бесплатной возможности протестировать спонсорские линзы. В то же время они рассказали, что Instagram регулярно старается стимулировать рекламодателей тратить больше средств на продвижение через сервис, предлагая им бесплатно протестировать новые рекламные продукты или скидки.

Собеседники издания говорят, что Instagram и Facebook, которой принадлежит фотосервис, регулярно предоставляют кредиты на тестирование новых рекламных продуктов, чтобы оценить, насколько хорошо они подходят для конкретных клиентов.

Другими словами, Instagram пытается ограничить рост Snapchat не только копированием его основных функций, но и заманиванием рекламодателей на свою платформу с помощью бесплатного тестирования возможностей и скидок. ​

— Business Insider

Исполнительный президент агентства 360i Брайан Винер (Bryan Wiener) отметил, что это стандартная процедура работы Facebook. «Компания постоянно проводит бета-тесты с избранной группой рекламодателей», — сказал он. Представители Instagram отказались от комментариев.

BI отмечает, что главный конкурент Snap ведёт агрессивную политику по привлечению рекламодателей в сложное для компании время. Опрошенные изданием участники рекламного рынка и аналитики говорят, что рекламодатели сомневаются в эффективности расходов на рекламу в Snapchat, а Уолл-стрит сомневается в способности компании достичь высоких показателей роста.

С замедлением роста ежедневного количества активных пользователей Snapchat рекламодатели всё больше задаются вопросом: стоит ли им включать приложение в свои маркетинговые кампании, если они могут добиться более высокого эффекта с помощью других инструментов.

— Том Буонтемпо, президент маркетингового агентства Attention

Morgan Stanley пересмотрел оценку Snap 11 июля. После этого стоимость акций компании впервые опустилась ниже $17 — цены размещения бумаг на бирже в марте 2017 года.

По состоянию на 20:50 по московскому времени 14 июля акции Snap торговались по цене $15,3 за штуку.

 

Источник vc.ru

 

Вступай в сообщества ITmentor Вконтакте и Facebook