Когда вы занимаетесь продажами в соцсетях, важно понимать не только клиентов, но и платформы, на которых вы с ними общаетесь. Давайте же разберемся, какие соцсети подходят вашему типу бизнеса.

Что это?

Facebook — крупнейшая социальная сеть в мире. Каждый месяц ей пользуется 2 миллиарда человек, а это больше, чем все население США и Китая. Просто задумайтесь об этом.

Какие плюсы?

Из-за своей огромной пользовательской базы эта соцсеть подойдет практически для любого бизнеса. Кроме того, для этого у нее есть специальные полезные функции вроде Facebook Ads, удобный мессенджер и возможность создать бизнес-страницу. Пожалуй, Facebook самая мощная социальная сеть для ведения бизнеса.

Какой контент лучше выкладывать?

За последний год в Facebook стали очень популярны прямые трансляции. Пользователи этой соцсети очень любят видео, а значит если вы захотите провести рекламную кампанию, вам придется стряхнуть пыль со своей камеры и рассказать о продукте в прямом эфире.

Что это?

Социальная сеть от Google переживает не лучшие времена с момента своего появления в 2011 году. Тем не менее ее запуск настолько напугал Марка Цукерберга, что он тогда объявил «чрезвычайное положение» и велел сотрудникам усиленно работать над улучшением Facebook.

Какие плюсы?

Главный плюс — связь с самым популярным поисковиком в мире. Это самый веский довод в плане того, чтобы завести корпоративную страничку в Google+. Кроме того, многие верят, что активность в этой социальной сети повышает вероятность выдачи страницы вашего продукта в поиске.

Какой контент лучше выкладывать?

Любой. На Google+ приветствуются все виды контента, включая тот, что связан с другими продуктами Google, например, с YouTube. Здесь популярны видеоролики, гифки и изображения.

Что это?

Twitter — это место для тех, кому есть, что сказать, но не хватает для этого символов. Здесь действует ограничение в 140 символов и впервые появились хэштеги. Twitter считается второй по популярности социальной сетью в мире после Facebook.

Какие плюсы?

В Twitter вы сможете укрепить репутацию своего бренда и с легкостью общаться с клиентами. Из-за ограничения символов здесь стараются писать сокращенно, а значит вы сможете давать быстрые и короткие ответы на интересующие клиентов вопросы.

Какой контент лучше выкладывать?

Пользователи Twitter очень любят делиться контентом — статьями, видео, фото, ссылками и, конечно же, гифками.

Что это?

Некоторые считают, что LinkedIn — это соцсеть для поиска работы, но это не так. Здесь можно раскрыть концепцию бренда и развить бизнес.

Какие плюсы?

Недавно в LinkedIn появились отличные инструменты для бизнеса, например, навигатор продаж, который позволяет быстрее находить потенциальных клиентов. Минус — LinkedIn заблокирован в России. Но многие россияне все равно ими пользуются в обход блокировки.

Какой контент лучше выкладывать?

В LinkedIn нужно вести себя более консервативно. Делитесь интересными статьями, которые рассказывают о вашем бренде или сфере деятельности, но только теми, которые подойдут профессионалам. Так что никаких гифок и длинных видео — приберегите их для Twitter и Facebook.

Что это?

Instagram — вторая по количеству активных пользователей социальная сеть. Изначально это было мобильное приложение, с помощью которого можно было делиться снимками с телефона со всем миром. Вскоре его приобрела Facebook, и это дало неплохой результат: в социальной сети появились видео и функция прямых трансляций.

Какие плюсы?

После добавления трансляций и Историй Instagram стал еще более мощной площадкой для ведения бизнеса. Если у вашего бренда есть какой-то наглядный продукт, обязательно выбирайте Instagram. Если же вам нечего показать, вы все равно можете использовать эту соцсеть, чтобы рассказать историю бренда и познакомить клиентов с корпоративной культурой.

Какой контент лучше выкладывать?

Фотографии и видео. Это все, что вам нужно. И да, не забудьте про хэштеги.

 

Источник rb.ru

 

 

Вступай в сообщества ITmentor Вконтакте и Facebook