Cisco случайно удалила данные клиентов облачного сервиса Cisco Meraki

Данные клиентов сервиса оказались утрачены в результате ошибки при обновлении конфигурации облака.

Некоторые данные клиентов облачного сервиса Cisco Meraki оказались потеряны из-за ошибки, допущенной инженерами компании при обновлении конфигурации облака. Инцидент произошел 3 августа нынешнего года.

«3 августа 2017 года наши инженеры внесли изменения в конфигурацию североамериканского объектного хранилища, которые привели к удалению некоторых данных. Проблема уже исправлена. В большинстве случаев проблема не затрагивает сетевые операции, но может доставить неудобства в связи с тем, что некоторые ваши данные могут быть потеряны. Данные о конфигурации сетей не пострадали — проблема распространяется только на загруженные пользователями данные », — говорится в сообщении Cisco.

Как отмечается, в числе удаленной информации созданные пользователями темы для админпанели, архитектурные планы, логотипы, итоговые отчеты, загруженные схемы размещения устройств, корпоративные приложения, приветственные сообщения голосовой почты и пр.

Компания не уточнила число клиентов, пострадавших в результате инцидента. Согласно информации на официальном сайте, сервис Cisco Meraki использует более 140 тыс. клиентов и 2 млн сетевых устройств.

Cisco Meraki – унифицированная система управления и мониторинга сетевой инфраструктуры посредством облачного сервиса.