Сервис TNT до сих пор страдает от последствий атаки NotPetya

Служба курьерской доставки TNT все еще несет финансовые и репутационные потери от атаки NotPetya.

Сотрудники TNT в Великобритании сообщили клиентам, что количество скопившихся накладных бьет все рекорды, поскольку международные перевозки все еще обрабатываются вручную. Аналогичные проблемы возникают во всех центрах TNT по всему миру.

Акции курьерской компании упали более чем на 3% после атаки, а ее материнская компания FedEx выпустила заявление, в котором говорится о существенном снижении ее доходов. Причиной этого стало большое количество недовольныхклиентов.

Все склады, отделения и сервисы TNT работают, но проблемы с ИТ-системами и большой объем работы приводят к значительнымзадержкам. В частности, наблюдаются задержки в обслуживании и выставлении счетов. Поканельзя точно сказать, сколько времени потребуется для восстановления затронутых систем. Вполне возможно, что TNT не сможет полностью восстановить все критически важные данные, которые были зашифрованы вредоносным ПО, заявили представители FedEx.