Компания Counterpoint Technology Market Research подсчитала, что мировой рынок умных наручных часов, несмотря на пандемию, в третьем квартале текущего года показал рост на 6 % по сравнению с тем же периодом 2019-го.

Безоговорочным лидером является Apple: доля компании по итогам прошлого квартала составила 28 % против 26 % годом ранее. Иными словами, «яблочная» империя контролирует более четверти глобальной отрасли.

«Серебро» досталось Huawei, чья доля за год увеличилась в полтора раза — с 10 % до 15 %. Ну а замыкает тройку южнокорейский гигант Samsung с 10 %. Таким образом, эти три поставщика сообща удерживают более половины мирового рынка умных часов.

На четвёртом месте находится BBK со своим брендом Imoo — приблизительно 7 %. Затем идут Fitbit, Amazfit, Garmin и Fossil с результатом соответственно 6 %, 5 %, 4 % и 2 %. Все прочие игроки рынка сообща контролируют 23 %.

Крупнейшим регионом сбыта смарт-часов стал Китай с долей в 30,2 %, сумевший обогнать Северную Америку, которая теперь находится на втором месте с 29,9 %. Далее следует Европа.