ФАС заинтересовалась новым слоганом «Яндекса» — «Поиск №1 в России»Не исключено, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России применит меры к «Яндексу» в связи с новым слоганом.

Российский интернет-гигант начал использовать в рекламных материалах и на главной странице слоган «Поиск №1 в России». И именно этой надписью заинтересовались антимонопольщики, пишут novostiit

«По мнению ФАС России, размещение на сайте “Яндекса” под логотипом утверждения “Поиск №1 в России” может свидетельствовать о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства. По данному факту ФАС России рассматривает возможность применения мер антимонопольного воздействия», — заявили в ведомстве.

Справедливости ради нужно отметить, что «Яндекс», по данным LiveInternet, действительно удерживает в нашей стране ведущие позиции. Так, доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в первом квартале 2017 года составила в среднем 55,4 %.

По статистике собственного сервиса «Яндекс.Радар», доля компании на рынке поисковых систем России по состоянию на середину июля равнялась 54,3 %. Для сравнения: результат Google — приблизительно 40,2 %.

источник