Оператор «МегаФон» открыл новую бесплатную опцию для своих абонентов, которая поможет оставаться на связи с близкими и коллегами в условиях самоизоляции и удалённой работы.

В условиях распространения нового коронавируса многие компании перевели своих сотрудников на дистанционную работу из дома. В результате, резко возросла потребность в услугах связи.

Новая опция, предлагаемая «МегаФоном», позволяет без ограничений пользоваться наиболее востребованными интернет-сервисами. Это мессенджеры, службы электронной почты, платформы доставки еды, образовательные порталы и информационные ресурсы. Трафик на эти сервисы у всех, подключивших опцию, тарифицироваться не будет.

В число ресурсов с бесплатным безлимитным доступом, в частности, входят:

  • Мессенджеры WhatsApp, Viber, eMotion, Facebook Messenger, «ТамТам», Snapchat и Skype;
  • Сервисы «Аптека.ру», «Все Аптеки», «Здравсити», онлайн-консультации с врачом «Доктор Рядом» (Телемед);
  • Почтовые службы Gmail, «Яндекс.Почта», «Почта Mail.ru»;
  • Площадки доставки еды Delivery Club, «Яндекс.Еда», «Сбермаркет»;
  • Образовательные сервисы «Яндекс.Учебник» и «Открытое образование», сервис изучения английского Skyeng и интерактивная рабочая тетрадь Skysmart;
  • Интерактивные службы «МегаФон ТВ», «МегаФон Пресса» и «МегаФон Музыка».