Новые идеи для создания прототипа Лендинг пейдж от http://mnogoland.ru/:

  • Объедините всю собранную информацию анализа целевой аудитории, конкурентов, нишевого рынка, сезонности бизнеса, возможных запросов в поисковиках в отдельной папке или документе.
  • Информацию делите на категории: продукт и его преимущества. Какие страхи вызывает ваша услуга (товар) у клиента, что вы гарантируете (убираете страх) — и так по полочкам в порядке важности.
  • Внимательно перечитайте собранные данные, удалите все второстепенное и лишнее. Лендинги любят краткость и лаконичность. Вот такие, например, изречения: « Я не буду, как мои конкуренты подводить клиентов и попусту обещать им льготы, а буду вовремя присылать товар, оканчивать услугу в оговоренный срок» и прочая «вода» нуждается в более эффективной формулировке. Лучше написать так: «Покупать не бойтесь, задержки не будет, качество услуги на высоте».
  • Для составления заголовка, кросс-заголовка, обычного текста применяйте собранные смысловые фразы. Если у вас в компании нет предоплаты за товар или услугу — поставьте это на первое место, чтобы читатель сразу видел преимущество.
  • Все ключевые смысловые фразы нужно включить в прототип. Если ваша услуга дороже, чем у конкурентов, не маскируйте это водой, не скрывайте от клиента. Лучше обоснуйте, разложите по пунктам, почему так, что входит в стоимость. Пусть ЦА сама решает, брать или не брать.
  • Еще раз проверить заголовки, подзаголовки на информационную ценность. Утверждать в них не банальное «наши преимущества», « у нас выгоднее», — а сразу раскрыть сильные стороны «Мы работаем 10 лет, нашими клиентами стали 250 тысяч человек».
  • Убирать из прототипа слова со скрытым негативным смыслом, например, «брать кредит — получить рассрочку».

Что первое: прототип или конструктор

Профессионально советуем начинать прототип после выбора конструктора. Что такое конструктор?

Создание лендингов — это прописывание набора кодов страницы захвата. Тем, кто не умеет их писать, пригодится конструктор. Сервисы-конструкторы понятны даже новичкам: интуитивный интерфейс, обширный функционал. Освоение простейшее, особенно если просмотреть видеоурок на YouTube. А лучше найти конструктор сразу с обучающим видео-уроком. Генерировать страницу легко, предоставляются все инструменты для создания. Здесь можно:

  • Загрузить графические элементы и изображения.
  • Опубликовать текстовую часть.
  • Изменять, корректировать структуру созданного лендинга.
  • Оформлять и переоформлять контент.

И даже не обязательно самому придумывать: в конструкторах всегда есть масса шаблонных решений. Выбирай, наполняй, работай!