Государственное унитарное предприятие (ГУП) «Мосгортранс», по сообщению газеты «Ведомости», направило провайдеру NetByNet письмо с требованием устранить недостатки в работе сети Wi-Fi в наземном общественном транспорте Москвы.

В начале 2016 года компания NetByNet, дочерняя структура «МегаФона», начала реализацию проекта по развёртыванию Wi-Fi-сети в столичном наземном транспорте. В рамках контракта провайдер должен обеспечить оборудованием для бесплатного доступа в Интернет примерно 8000 автобусов, троллейбусов и трамваев ГУП «Мосгортранс», курсирующих как на территории Москвы, так и в Московской области.

Однако, как сообщается, проведённые проверки выявили недостатки в работе Wi-Fi-сети. Так, зачастую входящая и исходящая скорость на абонента ниже предусмотренных 256 Кбит/с. В ряде случаев интернет-доступ и вовсе отсутствует. Кроме того, в 40 % проверенных машин общая скорость на салон транспортного средства оказалась ниже заявленных 10 Мбит/с.

Провайдер NetByNet обязан устранить выявленные недостатки до конца текущего месяца. Если этого не произойдёт, «Мосгортранс» планирует перейти к «юридическому способу защиты интересов».

Добавим, что, помимо общественного транспорта, точки Wi-Fi-доступа есть на самых востребованных столичных остановках рядом со станциями метро и Московского центрального кольца (МЦК), автовокзалами и железнодорожными платформами.