Сбербанк, по сообщению газеты «Коммерсантъ», проектирует мультимедийную платформу для автомобилей, которая в перспективе сможет составить конкуренцию системе «Яндекс.Авто».

Напомним, что «Яндекс.Авто» — это бортовой компьютер, который встраивается в автомобиль. Владелец может пользоваться навигацией, управлять воспроизведением музыки, разговаривать по громкой связи, не отвлекаясь от дороги, а также взаимодействовать с интеллектуальным голосовым ассистентом «Алиса».

Сообщается, что Сбербанк привлёк для создания мультимедийной автомобильной платформы бывшую команду «Яндекс.Авто» во главе с Андреем Василевским. Для продвижения решения Сбербанк, как ожидается, заключит партнёрские соглашения с автопроизводителями.

«Мультимедийная платформа для автомобилей станет частью экосистемы Сбербанка, для развития которой он намерен заключать партнёрства и инвестировать в компании из сегмента картографических сервисов и музыкальных приложений», — говорится в сообщении «Коммерсанта».

Участники рынка считают, что для продвижения продукта Сбербанку придётся приложить немало усилий. Премиальный сегмент не будет заинтересован в подобном партнёрстве, кроме того, большинство автопроизводителей уже имеют интегрированные сервисы Android Auto и Apple CarPlay.