Новости о криптовалютах всё чаще мелькают перед глазами в сети уже и на тех ресурсах, которые не посвящены непосредственно финансовым технологиям или бизнесу. Конечно, этого и стоило ожидать от передовых интернет-изданий, цель которых находить любые новинки в IT. Однако, что же происходит в более традиционных каналах СМИ?
Как оказалось, не всё так грустно. В начале октября этого года пользователь Twitter с ником CryptoRick опубликовал твит, в котором рассказал, что видел рекламный ролик криптовалюты Dash в самолёте компании United Airlines. Эту информацию подтверждают и другие пользователи, которые были на этом рейсе.
$dash is doing commercials now? Was sitting the plane reading and look up to see this on the TV.
Cc: @cryptodemedici @notsofast pic.twitter.com/YfcKZjmF4l
— Rick (@CryptoRick_) 4 октября 2017 г.
Вот этот рекламный ролик на английском, и он же с русским переводом:
По некоторым предположениям, этот ролик могли видеть не только пассажиры самолётов, но и другие зрители в США, так как каналы спутникового телевидения от компании DirecTV, сотрудничающей с United Airlines, работают в большинстве штатов. На первый квартал 2017 года у DirecTV был по меньшей мере 21 миллион зрителей.
Информация также подтверждается маркетинговыми планами сообщества Dash на сайте Dashtreasury.org, где пользователем doewapapus была предложена медиа-кампания, цель которой — рассказать о криптовалюте пассажирам американских авиакомпаний.
Приведенные выше факты делают Dash первым в мире альткоином, у которого появилась официальная реклама на телевидении, а это, без сомнения, большой шаг для всей индустрии.