Tele2 покрыла 61 регион России сетями LTE

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, завершил масштабную программу по строительству сетей LTE, запустив высокоскоростной мобильный интернет в Курганской области. Теперь услуги оператора в стандарте 4G доступны почти на всей территории его присутствия. Tele2...

Онлайн-кассы «Эвотор» готовы к работе с системой «Меркурий»

«Эвотор» запустил специальное приложение для своих онлайн-касс, которое помогает предпринимателям удобно работать с документами из ФГИС «Меркурий». Приложение позволяет получать ветеринарные документы на продукцию и обрабатывать их непосредственно через кассу....

PROMT выпустила приложение для волонтеров проекта «Город ГОТОВ»

PROMT, российский разработчик лингвистических ИТ-решений, присоединился к проекту «Город ГОТОВ» – общественной кампании, направленной на объединение усилий органов власти, бизнеса и широких слоев общества на Чемпионате мира по футболу и реализуемой при поддержке...

КБ «Ассоциация» сообщил о завершении внедрения онлайн-банка faktura.ru

КБ «Ассоциация» внедрил систему онлайн-банкинга faktura.ru. Новый интернет-банк на позволяет частным клиентам оплачивать в дистанционном формате большое количество услуг, в том числе услуги ЖКХ, связи, образования, вносить платежи в бюджет: налоги, штрафы ГИБДД и др.,...

RBI наладила электронный документооборот с подрядчиками через портал

RBI, российский девелопер, расширил возможности портала RBI-Contract, запущенного осенью 2017 г. Теперь он служит не только для аккредитации и предквалификации подрядчиков, проведения конкурсных процедур, но и для последующего обмена документами и их согласования. Для...

«Мегафон» продемонстрировал решение «Цифровая управляющая компания»

В рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России-2018» «Мегафон» представил решение «Цифровая управляющая компания». Это единая онлайн-платформа по управлению процессами, связанными с ЖКХ, для бизнеса и жильцов. Гости стенда смогли протестировать пилотную...

«Чудо техники» продлевает бесплатную ИТ-поддержку по социальной карте москвича

«Чудо техники», онлайн-сервис по ремонту цифровых устройств, при поддержке Правительства Москвы продлевает бесплатную услугу удаленной поддержки для держателей всех видов социальной карты москвича (СКМ) для тех, кто не успел получить услугу. Услуга позволяет через...

«Ростелеком» и «Почта Банк» продемонстрировали удаленную биометрическую идентификацию граждан

В рамках Международного финансового конгресса, который проходит в Санкт-Петербурге, «Ростелеком» впервые представил полный клиентский путь по удаленной идентификации граждан для открытия счета, вклада или получения кредита в банке. Удаленная идентификация была...

«Мегафон», Qualcomm и Nokia протестировали готовность 5G оборудования, работающего в миллиметровом диапазоне

«Мегафон», российский оператор мобильной связи, при содействии Qualcomm Technologies и Nokia, продемонстрировал работу готового к коммерческому внедрению абонентского оборудования 5G на своей сети в рамках тестовой зоны 5G, развернутой оператором в Москве,...

Abbyy TextGrabber для iOS стал бесплатным и научился переводить текст «на лету»

Abbyy обновила приложение для распознавания и перевода текста Abbyy TextGrabber для iOS. С помощью встроенной технологии Abbyy Real-Time Recognition приложение захватывает текст на 61 языке и переводит его в режиме реального времени на 104 языка онлайн и на 10 языков...

«Ростех» позволит россиянам проверить расходы на ОМС не выходя из дома

Граждане России смогут получить информацию об оказанных по ОМС медицинских услугах и их стоимости в личном кабинете «Мое здоровье» на Едином портале госуслуг (ЕПГУ). Национальный центр информатизации, входящий в Госкорпорацию «Ростех», обеспечил предоставление новых...
Исследование НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси»: цифровизация малых городов России

Исследование НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси»: цифровизация малых городов России

Согласно исследованию Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и Яндекс.Такси, в более чем 800 городах России с населением порядка 25 тысяч человек полностью отсутствуют подобные сервисы. В то время как сервисы онлайн-заказа такси и локальные онлайн-афиши создают цифровую...

«Делойт» объявила о запуске юридического голосовоого навыка для Алисы

«Делойт» (СНГ) объявила о запуске юридического навыка для голосового ассистента Алисы. Навык, созданный на платформе «Яндекс.Диалоги», позволит пользователям выяснить, применимы ли нормы Общего регламента по защите данных (GDPR) к их организации. Общий регламент по...

МГТС предложила клиентам 4К-телевизоры в рассрочку в преддверии ЧМ-2018

«Московская городская телефонная сеть», один из крупнейших операторов фиксированной связи в Европе, входящий в Группу МТС, делает телевизоры сверхвысокой четкости более доступными в преддверии главного мирового события по футболу. В период с 07 июня по 15 июля 2018 г....

Сбербанк представил новую ролевую модель в интернет-банке для бизнеса

«Сбербанк Бизнес Онлайн» получил поддержку новой ролевой модели, которая позволит самостоятельно настраивать доступ к функциям и информации. Ранее для любого изменения настроек доступа к интернет-банку Сбербанка клиентам приходилось обращаться в отделение банка. В...